postheadericon На сайтах ЛПУ Татарстана нет интересующей пациентов информации

По инициативе депутата Госдумы Бориса Менделевича в Татарстане проведен мониторинг сайтов 220 медучреждений, предоставляющих услуги по программе госгарантий. Самые частые нарушения – отсутствие отзывов пациентов и правил подготовки к исследованиям.

Фото: depositphotos.com

Идею провести проверку парламентарию подсказали пользователи социальных сетей. «Было большое количество обращений: жители не знали, какие услуги положены им, в том числе по программе госгарантий, в каком объеме и какой форме должна быть указана подобная информация и где ее найти», – цитирует Бориса Менделевича портал партии «Единая Россия».

Мониторинг выявил отсутствие на сайтах ЛПУ отзывов потребителей (63% нарушений), информации о правилах подготовки к диагностическим исследованиям (60%), даты государственной регистрации и сведений об учредителе (47%). На многих проверенных сайтах (41%) не было информации о медицинских работниках и деятельности медорганизации.

Вместе с тем на сайтах медучреждений чаще всего указано полное наименование организации с почтовыми данными и схемами проезда (96%); информация о режиме и графике работы (82%) и о правилах записи на первичный прием (80%). Цены на медицинские услуги с приложением электронного образца документов указаны на 79% интернет-страниц ЛПУ.

Результаты мониторинга направлены в Росздравнадзор.

Приказ Минздрава России от 30.12.2014 № 956н регламентирует информацию, которая должна быть размещена на официальных сайтах медицинских организаций. В перечень входят сведения о наличии лицензии, о видах медицинской помощи, в том числе в рамках программы госгарантий; о сроках, порядке и результатах диспансеризации; о правилах записи на первичный прием, консультацию и обследование. Должны быть представлены также правила предоставления платных медуслуг и цены; сведения о медицинских работниках (в том числе график работы и часы приема); о страховых медицинских организациях, с которыми заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС. Для пациентов должна быть обеспечена возможность выражения мнений о качестве медуслуг (анкетирование).

Комментировать

Свежие записи

Сторонняя реклама

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Статьи
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры