postheadericon Расходы на маркетинг в системе здравоохранения США достигли 30 млрд долл.

По данным ученых из Дартмутского института политики и клинической практики в области здравоохранения в Нью-Гэмпшире (Dartmouth Institute for Health Policy and Clinical Practice), за последние два десятилетия расходы на рекламу в сфере здравоохранения в США почти удвоились. Такая динамика вызвана ростом конкуренции на крупнейшем в мире рынке здравоохранения, пишет JAMA

Эксперты использовали данные 1997–2016 гг. Kantar Media по потребительской рекламе, Института науки о данных человека IQVIA по профессиональному маркетингу, нормативно-правовые акты FDA, рецензируемую медицинскую литературу на PubMed, журнал Business Source Ultimate и данные американской компании LexisNexis. В результате было установлено, что затраты на рекламу выросли с 17,7 млрд долл. в 1997 г. до 29,9 млрд долл. в 2016 г., что было вызвано устойчивым ростом расходов на адресованную непосредственно потребителю (direct-to-consumer – DTC) рекламу препаратов, отпускаемых по рецепту. С 1997 по 2016 г. средства, выделяемые на рекламу DTC, выросли с 2,1 до 9,6 млрд долл.

На фармацевтический маркетинг пришлось наибольшее количество расходов (затраты на данный вид рекламы выросли с 15,6 до 20,3 млрд долл.), несмотря на внедрение новой политики в больницах и медицинских школах, направленной на ограничение влияния отрасли при назначении препаратов.

Исследователи признают, что полученные результаты, возможно, не совсем точны, так как при подсчете затрат на маркетинг в сфере здравоохранения не были учтены звонки клиницистам с предложением продаж, купоны и скидки, акции в режиме онлайн, расходы на медицинские встречи и другие мероприятия. В проведенный анализ также не включили расходы на обучение торговых представителей, проведение маркетинговых исследований, бюджеты рекламных агентств и лоббистских кампаний.

07.01.2019ЗдравоохранениеРеклама здорового образа жизни обошлась бюджету в 600 млн рублей Крупнейшие расходы были осуществлены ФГБУ «НМИЦ профилактической медицины»24.12.2018ФарминдустрияЗаконодатели настроены добиваться ограничения рекламы лекарств  Пока речь не идет о БАД

Комментировать

Свежие записи

Сторонняя реклама

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Статьи
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры