Продвижение бренда или компании в Сети: почему не стоит пускать процессы на самотёк?
Если хотите популяризировать свою продукцию, свой бренд или компанию — без Сети вам не обойтись. Серьёзных результатов можно достичь только через охват широчайшей аудитории. Важный момент: продвигаться нужно параллельно по нескольким каналам, а не по одному или двум. Именно так устроено комплексное продвижение компании в интернете https://ways.ru/o-kompanii/ в исполнении профессиональных фирм, занимающихся подобными вопросами.
Зачем делать продвижение многоканальным?
Ментальная атмосфера на разных интернет-платформах не одинакова. Складывается определённый микроклимат; подтягивается аудитория, ядро которой имеет определённые поведенческие черты; людей в их массе объединяет нечто родственное (материальный достаток, интерес к бизнесу, творчеству, общению).
Иными словами, обитатели одной и другой социальных сетей ведут себя как бы по-разному, характерно именно для этой соцсети. Для примера: Instagram больше заточен под гламур, на просторах ВКонтакте ярче выражены онлайн-предприниматели, Одноклассники чем-то напоминают дружеские посиделки, FB весьма энергично излучает деловитость, здесь очень сильна публицистическая деятельность: люди пишут, интересуются, полемизируют. Угадать, от какой соцсети будет наибольшая отдача, довольно трудно без тестирования. По крайней мере, старт должен быть однозначно многоканальным.
Комплексно продвигать способны только профи со стажем
При зондировании ментальной почвы важно не просто организовать промоушн, но и уметь анализировать результат. На основе полученных сведений нужно разработать стратегию дальнейшего продвижения. И опять-таки постоянно анализировать процессы. Ведь и ваши конкуренты не дремлют, их тоже кто-то продвигает. Сложность продвижения возрастёт, если у вас с ними продукция или услуги схожие.
А самое главное, профессионалы сумеют продумать эффективные сценарии для создания видео, подкастов, реализуют эти сценарии. Возможно, для вашего бренда или компании необходимо применить автоматические инструменты наподобие Яндекс. Директ или чат-боты в Telegram и т. п. Делать всё это самостоятельно, не имея опыта наблюдений за виртуальной жизнью потенциальной клиентской аудиторией, вряд ли имеет смысл – вам не удастся достичь и десятой части тех результатов, к которым приходят высокопрофессиональные digital-агентства.