Что представляет собой автоматический обзвон абонентов?
У администрации магазинов, ломбардов и всевозможных заведений очень часто возникают трудности в вопросе эффективной коммуникации с клиентами. Отличным решением может стать автоматический обзвон должников. Данная технология применяется на многих предприятиях, поскольку существенно упрощает связь с потребителями и открывает большие возможности для информирования.
Этот метод обеспечивает воспроизведение голосовых сообщений. Важным преимуществом является то, что автоматические телефонные звонки могут осуществляться строго по определенному графику, поэтому оператору достаточно только указать ряд параметров (время, очередность, содержание и т. д.), после чего система будет работать самостоятельно.
Особенности функционирования
Автообзвон обеспечивается ПО, которое устанавливается на компьютер. Передача сигнала осуществляется по IP-протоколу, поэтому оборудование должно быть подключено к сети интернет.
Подобный софт очень прост в инсталляции и настройке. Он обладает набором функций, позволяющим задавать расписание обзвона и указывать, какое именно сообщение необходимо воспроизводить тем или иным абонентам.
Такая программа подходит не только для оповещения должников. Очень часто автоматические телефонные звонки применяются для контакта с постоянными покупателями и владельцами дисконтных карт. Кроме того, некоторое программное обеспечение имеет расширенный функционал. Например, помогает принимать звонки даже в нерабочее время (причем вся информация сохраняется на сервере), что существенно расширяет возможности call-центров.